Skyrim: Fairies Attack

Объявление


Правила F.A.Q. Скайрим Сюжет Роли Магия Расы Анкета


Рейтинг форумов Forum-top.ru



Добро пожаловать на проект Skyrim: Fairies Attack. Мы очень рады Вам и ждем в рядах наших игроков. Окунитесь в мир Скайрима с новой стороны!
1.03.2014 - в первый день весны торжественно объявляю ролевую открытой. Регистрируйтесь, занимайте роли! Срочно требуется еще один администратор, а так же несколько модераторов. Подробнее...





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim: Fairies Attack » Все, что следует знать » О магии


О магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия - является основным методом заработка и противостояния магов, книги и магические предметы, посвященные которой, продаются и покупаются по всему миру.
История
Магия существует, и существовала повсеместно, в течение многих столетий. Все типы магии происходят от Единой Магии, явление, считающееся первоисточником всех заклинаний.
И хотя Единая Магия, которая так же известна как Эссенция Всей Магии или Магия Единого, считается первоисточником всех заклинаний, в настоящее врем это всего лишь теория. Истинная сущность магии до сих пор остается неизвестной, что позволяет стоить множество различных догадок и теорий на этот счет, а так же спекуляций, которые могут совершенно отличатся друг от друга и даже противоречить себе.
Использование
Магия сама по себе может быть использована разными способами и облачена в разную форму, темную или светлую, сама суть остается неизменной, магия это инструмент волшебника, которым он использует для достижения своих целей. Магия может быть использована через проводники и может иметь разные истоки, однако, в общем, это все еще инструмент волшебника. Для овладения магией вы должны развивать свой интеллект и укреплять свой дух.
Для использования магии маг должен обладать магической силой, уметь управлять ей.
Магическая Сила
Магическая сила является источником энергии для всех магов и хранится внутри тела. Каждый маг имеет источник внутри своего тела, который определяет пределы его магической силы. В случае опустошения источника, магия постепенно, из атмосферы, возвращается туда, после чего магическая сила волшебника приходит в норму. Однако, недавно стало известно, что существует еще одна част источника магии, неиспользуемая, которая так же содержит много магической силы, эту часть магического источника стали называть Вторым Источником, открытие которого способно серьезно усилить волшебника.
Запреты
Каждый тип магии имеет свои запреты, разной тяжести и степени абсурдности. Нарушение некоторых из них может привести к легкому недомоганию, а других - к смерти. Будьте осторожны, игра со своей магией. Так же нарушение запрета обычно несет в себе какой-то сторонний эффект, положительный или отрицательный.
Классификация
Вся магия делится на два основных типа, Caster Magic и Holder Magic (без перевода, потому что боюсь потерять суть). А они в свою очередь делятся на подтипы, более подробную классификацию заклинаний, вроде Modern Magic, Lost Magic, Letter Magic и прочее.
Caster Magic - магия творимая при помощи своего тела, а не при помощи оружия или другого источника или инструмента.
Holder Magic - магия, требующая дли использования внешнего приспособления. Тем не менее, при использовании этой магии так же тратится магическая энергия пользователя, хотя существуют исключения, такие как предметы из Эдоласа и оружие, питающееся от Лакримы.
Подтипы:
Ancient Magic - древняя магия, принадлежащая тем временам, когда гильдии еще только формировались, к таким школам заклинаний можно отнести магию воплощения памяти Руфуса и магию территории Минервы.
Lost Magic - забытая и потерянная магия, секрет изучения которой уже давно нельзя раздобыть просто так. Эти заклинания известны своей устрашающей силой и влиянием, оказываемым на тело мага, использующего их. К таким заклинаниям можно отнести мастерство убийц драконов и арку времени.
Forbidden Magic - запретная магия, так же известная как Темные Искусства. Такого титула удостоилась магия только одного мага. Вся магия Зерефа считается запретной, не смотря на то, что она из себя представляет.
Curse Magic - проклятая магия, или магия проклятий. Требует частичку демона для применения, известные пользователи - гильдия Тартарос, а школы магии - магия убийц демонов и макро.
Slayer Magic - к этому типу магии относятся те школы магии, что позиционируют себя как специфические, для убийства определенных типов существ, обычно, связанные с одной из стихий или концепций. Примером такой магии может служить магия убийц богов.
Eye Magic - магия, применяемая при помощи глаз. Очень редкая сама по себе. Примером могут послужить глаза небес и глаза камня.
Letter Magic - магия, основанная на написании или начертании символов, считается сложной магией и очень специфичной. Примером таких заклинаний могут быть темные письмена и магические формулы.
Modern Magic - современная магия. Магия, созданная в текущую эру, обычно она уникальна, хотя бы потому что ей не успели никого научить. Примером такой магии может являться заклинание самоуничтожения, придуманное Брэйном.
Molding Magic - магия созидания. Данные заклинания основываются на создании чего-либо из магической энергии, для данной магии очень важна фантазия и умение в точности представить себе форму предмета. Примером такой магии можно назвать созидание льда или созидания дерева.

Перевел: Mediv
Материал с сайта: fairytail.wikia.com

0

2

Магия Созидания


Архив – магия, благодаря которой маг может создать компьютероподобный интверфейс и испоьзовать его для хранения и передачи информации

Воздушная магия – форма магии, с помощью которой маг может манипулировать воздухом

Волшебные письмена - магия, позволяющая превращать написанные слова в реальность

Магия скорости - магия, позволяющая развивать магу невероятную скорость

Изменение - магия, позволяющая превращать свое тело в монстра или в антропоморфное существо

Изменение гравитации - магия, позволяющая изменять гравитацию какого-либо человека: или себя, или кого-то ещё. Благодаря изменению силы притяжения маг может позволять объекту, на который он воздействует, передвигаться по стенам, потолкам и прочим необычным поверхностям.

Имитация - магия, позволяющая "запоминать" чужую магию и использовать её как свою собственную, имитировать.

Магия ветра – магия, с помощью которой маг может создавать и управлять ветром

Магия воды - магия, позволяющая создавать воду и управлять ею

Магия земли – магия, позволяющая магу управлять землей

Магия молний - магия, позволяющая магу создавать молнии и управлять ими

Магия небесных тел - магия, позволяющая магу генерировать и управлять энергией, взятой у астрономических объектов

Магия огня - магия, позволяющая магу создавать огонь и управлять им.

Магия света - магия, позволяющая магу создавать свет и управлять им

Магия снега - магия, позволяющая создавать снег и управлять им

Магия созидания изо льда – магия, позволяющая магу создавать различные вещи изо льда (как статические, так и динамические)

Магия тьмы – магия, позволяющая магу создавать тьму и управлять ею

Отражатель - магия, позволяющая магу искажать и отражать неживые объекты

Разрушение – магия, с помощью которой маг разрушает все, к чему прикасается

Телекинез - магия, позволяющая передвигать вещи, не прикасаясь к ним

Телепатия - магия, позволяющая магу общаться с другими людьми при помощи мыслей или же читать мысли окружающих людей

Темные письмена – магия, с помощью которой маг может писать «правила», которым цель должна следовать. Так же, маг может применять эти письмена на себе или ком-то другом для каких-либо физических изменений

Титан - вид трансформации, при котором маг может увеличивать часть своего тела или же все тело

Трансформация - магия, позволяющая менять свой внешний облик

Магия Управления

Магия Звездных духов - магия, основанная на призыве Звездных духов из параллельного измерения при помощи специальных ключей

Магия карт - магия, основанная на использовании магических свойст простых игральных карт или карт таро

Магия колец - магия, основанная на использовании колец с заколдованными камнями.

Магия оружия - магия, основанная на использовании огнестрельного оружия и специальных зачарованных пуль


Магия растений - магия, позволяющая магу использовать в бою растения (но при себе у мага всегда должен быть мешочек с семенами)


Магия рисунков - магия, основанная на рисовании и последующем оживлении нарисованного

Переэкипировка - магия, позволяющая во время боя менять оружие, извлекая его из карманного измерения

Рыцарь - магия, основанная на использовании различных магических свойствах доспехов и оружия

Стрелок - один из видов переэкипировки, позволяющий менять в время боя стрелковое оружие

0

3

Драгонслееры или Убийцы Драконов

Силу, данную драконами, они могут использовать против них самих. В отличие от первой категории, не обладают основными способностями (такими как выносливость и крики), но наиболее предрасположены к магии. В данный момент почти все убийцы драконов состоят в волшебных гильдиях.
Магия: обладают определенным аспектом магии с некоторыми дополнениями. Это же накладывает и некоторые слабости на персонажа

Сильные стороны:
- позволяет поедать аспект, которым дрэгонслеер управляет. Не способен поедать собственную магию
- повышенная выносливость и реакция
- обостренные чувства (особенно обоняние и слух)


Слабые стороны:
- непереносимость транспорта


Основные приемы:
- Рев Дракона (из легких вырывается мощный поток аспекта)
- Кулак Дракона (наносит мощные удары руками, покрытыми аспектом)
- Удар Крыла Дракона (взмахивает крыльями из аспекта, подобно дракону, наносит огромные повреждения)

Убийца Даэдра

Магия, подаренная принцами даэдра. Не было зафиксировано случаев убийств принцев, но, теоретически, это возможно. Сложно сказать, чем обычно занимаются носители этой силой - они могут как состоять в гильдиях, так и быть при дворе.

Основные способности:
управление аспектом определенного даэдра. В чем-то напоминает магию Убийц Драконов, по силе примерно равны драгонслеерам, может, чуть превосходят их. Из способностей стоит отметить, что способны питаться своим аспектом, но это происходит менее "заметно"

0


Вы здесь » Skyrim: Fairies Attack » Все, что следует знать » О магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно